Слоган, Слоганы
ЭВОЛЮЦИЯ СЛОГАНАСЛОГАН СЕГОДНЯИЗНАШИВАНИЕ СЛОГАНАПОЛИТИЧЕСКИЙ СЛОГАНПРИМЕРЫ УДАЧНЫХ СЛОГАНОВwellnesssolutions.ru -> О СЛОГАНАХ

КОНТАКТЫ КАТАЛОГ ССЫЛОК





О слоганах

Исторически реклама начиналась с самых обычных рекламных объявлений, но и по сей день текстовый призыв (на современном языке — слоган) остается самым очевидным и доступным способом общения с потребителями. Само слово «слоган» восходит к кельтскому языку, самое его близкое значение — «боевой клич».
Но в последние время многие американские рекламисты предпочитают использовать словечко catchphrase (фраза–уловка), tagline (цеплялка); британцы — endline (концовка) или strapline (привязка). Немецкие копирайтеры говорят claims (утверждение), а французы не мудрят и называют слоганы — signatures (титры).

Как показывает практика, ничего эффективнее емкого и доходчивого девиза в рекламе еще не придумано.
В своих мемуарах Герб Келлехер, основатель Southwest Airlines, одной из самых прибыльных и благополучных в Америке авиакомпаний, вспоминал: «Раньше билеты мы печатали на кассовых аппаратах, и они были похожи на автобусные. Шли постоянные жалобы: из–за несолидного внешнего вида билеты выбрасывают в урны, их съедают домашние животные, по невнимательности билеты отправляют в стирку. Поступило предложение установить систему продажи и печати билетов нового формата стоимостью в несколько миллионов долларов. Наверное, мы бы решились на такие затраты. Но тут один из членов совета директоров придумал простую вещь: cверху билета написать заглавными буквами: «ЭТО БИЛЕТ». Проблемы как рукой сняло». Наглядная иллюстрация к тезисам Дэвида Огилви, что «на самом деле, каким бы странным это ни показалось, наиболее эффективные рекламные кампании не привлекают много внимания общественности», и «реклама — это бизнес слов».даклатасвир и софосбувир индия|экспресс тест на гепатит с купить|P1840 также читайте.|На http://www.semenagrad.ru томатов Семена.

уборка и вывоз снега в Новосибирске

В малом и среднем бизнесе, где нет бюджетов на дорогие ролики, удачный слоган — едва ли не главный творческий инструмент. И если съемку роликов, как правило, все–таки доверяют специалистам, то сочинением слоганов занимаются все — начальники, коммерсанты, рядовые сотрудники и нанятые копирайтеры.

У копирайтеров есть такой тест: представьте себе, что вы ничего не можете использовать в рекламе, кроме фразы на белом фоне. Так вот, если такая задача вас «зацепит», значит, работа идет в верном направлении и можно продолжать делать рекламу. «Те, кто зарабатывает коммуникациями на жизнь, прекрасно осознают необходимость максимального упрощения. Большинство выигрышных идей трудно распознать, потому что они изначально совершенно не предвещают большого успеха. Они просты, естественны и, кажется, очевидны», — писал другой классик, Джек Траут.

Базовые требования к слогану очевидны на уровне здравого смысла: простой, запоминаемый, уникальный. И они, в основном, соблюдаются — по крайней мере, их всякий раз пытаются соблюсти. А вот три других критерия не лежат на поверхности, и они не всегда применимы одновременно: слоган должен быть практичным, конкурентным и, по возможности, совместимым с другими элементами рекламной кампании.

Важный нюанс, на который с обидой указывают многие копирайтеры: большей частью (особенно в малом и среднем бизнесе), слоганы сочиняются «к рекламе». Уже есть плакат или постер — надо придумать к нему текстовку (англичане говорят — цеплялку, французы — подпись).
На самом деле зачастую последовательность хорошо бы перевернуть — сначала придумать эффектный слоган (то есть смысл), а потом иллюстрировать его картинкой.

создание сайтов, продвижение сайтов

Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. © 2010г. www.