Слоган, Слоганы
ЭВОЛЮЦИЯ СЛОГАНАСЛОГАН СЕГОДНЯИЗНАШИВАНИЕ СЛОГАНАПОЛИТИЧЕСКИЙ СЛОГАНwellnesssolutions.ru -> ПРИМЕРЫ УДАЧНЫХ СЛОГАНОВО СЛОГАНАХ

КОНТАКТЫ КАТАЛОГ ССЫЛОК





wellnesssolutions.ru -> ПРИМЕРЫ УДАЧНЫХ СЛОГАНОВ

Слоган для торговой марки Оттоги
Майонез, Корея

Оттого и вкусно!

Бывают, скажем так, не слишком удачные названия для продвижения. Вопрос в том, как к ним относится тот, кто их продвигает. В данном случае рекламные люди из агентства «Мелихов и Филюрин» отнеслись к проблеме правильно - они ее решили. С помощью слогана. Рядом с ним непонятное и блеклое корейское "Оттоги" более понятным и ярким не становится. Просто оно становится куда более запоминаемым.
Интересно и то, что не только слоган оказывает услугу названию, но и наоборот: слоган от того так хорош, что есть это самое "Оттоги". Вот уж действительно: не было бы яркости, да блеклость помогла.

Слоган для Пиносола (Pinosol)
Травяные капли от насморка

Чихать на насморк!

Ваши ассоциации на слово "чихать"?
Скорее всего, отрицательные. В лучшем случае - нейтральные.
Ваши ассоциации на слово "насморк"?
Отрицательные - уже без всяких "скорее всего".
Ваша реакция на слоган "Чихать на насморк"?
Улыбчивая. Положительная.
Так что минус на минус дает плюс не только в арифметике. Ну а плюс в эмоциональном восприятии потребителя незамедлительно дает плюс в доходах продавца. Чистая математика, ничего больше.

Слоган для George Dental Group
Сеть стоматологических клиник, Владивосток

Гарантия на 10 000 конфет

Можно сказать, что такая нестандартная единица измерения срока гарантии сразу привлекает к себе внимание. Можно добавить, что она заставляет углубиться в подсчеты: "10 тысяч - а это сколько? В годах, например?"…. А это еще один явный признак первоклассной рекламы.
Но не менее важны и другие, скрытые достоинства слогана. Чтобы их увидеть, достаточно вспомнить, что в стоматологической рекламе присутствуют два основных штампа - с использованием всевозможных сочетаний слов "без боли" и "улыбка". Этот слоган не говорит про улыбку ни слова. Но он делает больше - он ее ВЫЗЫВАЕТ. Ну а там где есть улыбка, не может быть боли.

Слоган для банка Русский Стандарт
Потребительские кредиты для частных лиц

Не откладывай жизнь на завтра

Большинство рекламных слоганов констатируют то или иной факт. Этот слоган иного рода: он заставляет задуматься и побуждает к действию. И это не случайно. Потребительское кредитование - сравнительно новый для нашей страны вид финансовых услуг. Поэтому главная проблема здесь в том, чтобы заставить человека воспользоваться услугой, про которую он знает, но без которой раньше мог обходиться. В такой ситуации нужен определенный эмоциональный толчок, который как раз и дает слоган.

Слоган для Brita
Фильтры для очистки воды

Мойте воду перед едой!

Кто из нас не слышал в детстве фразы "мойте руки перед едой"? Именно от нее отталкивается слоган, благодаря ей вызывает улыбку и приобретает особую прелесть. Но даже если бы ее не было, слоган все равно был бы Слоганом. Хотя бы потому, что привлекает максимальное внимание к проблеме и переводит действие из разряда желаемых в разряд необходимых. Или потому, что не без оснований претендует на право стать словесным определением для уже существующей привычки очищать воду. Таким же как "чистить зубы" или те же "мыть руки".после лечения гепатита с анализ положительный|таблетки natdac цена

продажа песка weltrade

Слоган для Avent
Товары для новорожденных и молодых мам

Естественно AVENT

Однословность со свойственной ей лаконичностью и стилистической претензией сейчас в рекламной моде. Но этот слоган явно выделяется на фоне себе подобных. Его прелесть в том, что он является прекрасным ответом на вопросы "Что вам нравится?", "Что вы выберете?", "Чем ты пользуешься?"… А если учесть, как важно ощущение естественности для потребителей данной группы товаров, то окажется, что второе значение слогана работает на бренд в не меньшей степени.

Слоган для Зебра Телеком
Карты доступа, IP-телефония плюс Интернет

Самая разговорчивая

В этом рекламном слогане нет ни слова про стоимость услуги. И, тем не менее, он говорит именно о ней. Чем и выделяется на фоне сливающихся призывов конкурентов платить меньше, говорить больше, не экономить на общении и экономить на оплате… Скорее всего, слоган появился применительно к персонажу компании - зебре, но особое звучание он приобретает именно по отношению к самой карточке.

Слоган для Ecco
Обувь

Обувь для жизни

Попросите тех, кто слышит слоган первый раз, разъяснить его, и многие затруднятся с ответом. Попросите о том же любого, кто читал рекламные материалы фирмы или пользуется обувью Ecco, сомнений у них не будет - комфортно, удобно, легко… Философия, заложенная в слогане, требует расшифровки. Но если она разъяснена и совпала с философией потребителя, то начинает работать на лояльность к марке. Этот слоган как долгосрочная рекламная инвестиция со стабильным, но отложенным доходом. Компания масштаба Ecco может себе это позволить.

Слоган для American Express
Именные чеки

Ваши личные наличные

Здесь тот случай, когда в трех словах удалось выразить ключевую суть услуги. Ну а игра слов вообще делает этот слоган маленьким произведением копирайтерского искусства. Созданный образ включает в себя и ключевые маркетинговые смыслы: персональность, безопасность, полноценность данного финансового инструмента. Нужно всего лишь один раз объяснить это потребителю, чтобы потом он прочитал эти смыслы в слогане.

Слоган для Panasonic
Инверторная печь

Витамины остаются

Никаких образов. Никаких стилистических изысков. Никакой игры слов. Все сказано буквально. Но благодаря этому основное рекламное сообщение передано настолько четко и полностью, что все присутствующие в рекламе данного товара сопроводительные тексты будут служить лишь расшифровкой слогана. Или доказательной базой…. Впрочем, даже это лишнее. Аксиомы не нуждаются в доказательствах.

Слоган для Работа сегодня
Газета по трудоустройству

У нас нет постоянных читателей

Думается, реклама уже давно сформировала у всех стойкое представление: она должна говорить о достоинствах. Поэтому слоган сразу привлекает внимание тем, что делает прямо противоположное. Впрочем, это ощущение длится недолго - ровно до тех пор, пока человек не увидит название издания - "Работа сегодня". И то, что в первый момент казалось недостатком слогана, сразу станет его преимуществом. Причем запоминающимся преимуществом.

Слоган для Билайн
Оператор сотовой связи

С нами удобно

С профессиональной точки зрения это просто грамотный рекламный слоган. Он ценен не сам по себе, а потому, что идеально резюмирует очень качественную и стройную маркетинговую стратегию. И именно поэтому практически при каждом упоминании оказывается так к месту. Если бы не это и не тираж, которым он выходит в "рекламный эфир", он бы не привлекал к себе такого внимания. И был бы тем, чем и является - образцом хорошего ремесла.

Слоган для Гриппостад-С
Средство от гриппа

Обыкновенное немецкое аптечное качество

Использование превосходных степеней в рекламе дело обычное. На этом массовом фоне очень удачно смотрятся варианты, этих степеней не содержащие. Когда все кричат, выделяется тот, кто говорит спокойно. Тем более если это спокойствие подтверждено уверенностью в качестве товара и опирается на устоявшиеся стереотипы. Все очень просто: есть лучшие в мире Запорожцы. И есть обыкновенный Мерседес.

Слоган для Низорал
Шампунь от перхоти

Лекарство от перхоти

Представьте себе три средства от перхоти. Одно из них называется шампунем, второе - средством, третье - лекарством. Глупо, наверное, задавать вопрос, какое из них вызовет большее доверие. Сила этого слогана в том, что он переводит шампунь в класс товаров, ассоциирующихся с максимальной эффективностью. К тому же за лекарства мы готовы платить больше, чем за шампунь, что немаловажно, если вспомнить про высокую цену Низорала.

Слоган для OLBI
Акции торгового дома

Купи себе немного OLBI

Компания ОЛБИ давно не существует, а этот "бородатый" рекламный слоган времен дикого капитализма в России до сих пор не потерял своей актуальности. Подставьте вместо ОЛБИ название любой публичной компании, акции которой торгуются на бирже - все равно будет к месту. В этом и ответ на вопрос о причине качества: слоган создает впечатление удивительной легкости приобщения к фондовому рынку, который ассоциируется у нас с миром рантье и больших денег.

Слоган для Tide
Стиральный порошок

Чистота - чисто Тайд

Наверняка создателям этого слогана неоднократно указывалось на то, что слово "чисто" в современном русском языке имеет не совсем белоснежный оттенок. Но сверхглавное достоинство слогана - то, что в нем название товара тесно и лаконично увязано с ключевым понятием, ради которого этот товар существует - все же перевесило. К тому же, как показала жизнь, с рекламными бюджетами Проктер энд Гембл можно основательно отмыть любое слово.

создание сайтов, продвижение сайтов

Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. © 2010г. www.